Заявки по 57 рублей горячие,
как по сарафану через Яндекс.Карты и 2ГИС
как по сарафану через Яндекс.Карты и 2ГИС
Почему карты:
- Выгоднее Яндекс.Директа, Avito, ВК
- Без рекламного бюджета
- Продажа без уговоров
Ответьте на 7 простых вопросов и получите бесплатную сессию-созвон,
с полным аудитом вашей ситуации!
с полным аудитом вашей ситуации!
Маркетинг с Николаем Вертием
Все инструменты я сначала пробую на себе
и только потом даю своим клиентам
и только потом даю своим клиентам
Более 6 лет в маркетинге и управлении
репутацией
репутацией
Владелец 2-ух офлайн бизнесов
03
02
01
Почему об этом рассказываю я?
Маркетинг с Николаем Вертием
- Автосервисы
- Барбершопы
- Стоматологические клиники
- Салоны красоты
- Кальян-бары
- Кафе
- Рестораны
- Фитнесы
- Шоурумы
Абсолютно для любого офлайн бизнеса.
Особенно, когда другая реклама малоэффективна.
Особенно, когда другая реклама малоэффективна.
Для каких бизнесов SERM
как глоток воздуха?
как глоток воздуха?
Маркетинг с Николаем Вертием
SERM - это работа с репутацией, отзывами в интернете
и справочниках.
Если проще SERM - это получение ультра горячих клиентов через Яндекс.Карты и 2ГИС по цене 50-150 рублей.
и справочниках.
Если проще SERM - это получение ультра горячих клиентов через Яндекс.Карты и 2ГИС по цене 50-150 рублей.
Что вообще такое этот SERM?
Маркетинг с Николаем Вертием
Если другие считают иначе...
Мало быть хорошей компанией
когда человек ищет, где вкусно покушать, поисковики тут же выдают ему места, где он может это сделать:
То есть почти все, кто искал кафе/рестораны в Москве увидят эти 3 карточки, а это только Google.Карты, а есть ещё Яндекс.Карты и 2GIS!
То есть почти все, кто искал кафе/рестораны в Москве увидят эти 3 карточки, а это только Google.Карты, а есть ещё Яндекс.Карты и 2GIS!
А теперь представьте...
На позицию в выдаче и решение клиента влияют 2 вещи:
1. "Активности" внутри карточки
2. Продажа через отзывы
Это отлично видно, если внимательнее посмотреть на рейтинг + отзывы.
У сервиса на 1-ом месте рейтинг ниже и отзывов меньше, но он всё равно выше остальних.
1. "Активности" внутри карточки
2. Продажа через отзывы
Это отлично видно, если внимательнее посмотреть на рейтинг + отзывы.
У сервиса на 1-ом месте рейтинг ниже и отзывов меньше, но он всё равно выше остальних.
Например, для дорого ресторана, «Вроде вкусно, но чёт дороговато 700р для салата».
И ставят 3 звезды.
Скорее всего, данный клиент - не Ваша целевая аудитория, зато Ваш клиент после прочтения поймет, что он приходит в достойное заведение, где его сможет провести время за хорошим кальяном и в приятной обстановке.
И ставят 3 звезды.
Скорее всего, данный клиент - не Ваша целевая аудитория, зато Ваш клиент после прочтения поймет, что он приходит в достойное заведение, где его сможет провести время за хорошим кальяном и в приятной обстановке.
1) Корректного оформления профиля. Повышает на 10-15% количество просмотров фото в месяц, что формирует желание перейти к следующему шагу.
2) Написания и модерации отзывов. Основной этап. В первую очередь влияет на показатели.
3) Ведения карточек. Это их SEO-оптимизация, периодическое наполнение контентом и контроль стабильной работы карточек от багов самих карт, например: когда робот Яндекса сам решает, когда ваша компания работает, а когда нет.
4) Отработка негатива. Негативные отзывы могут быть 2-ух типов:
2) Написания и модерации отзывов. Основной этап. В первую очередь влияет на показатели.
3) Ведения карточек. Это их SEO-оптимизация, периодическое наполнение контентом и контроль стабильной работы карточек от багов самих карт, например: когда робот Яндекса сам решает, когда ваша компания работает, а когда нет.
4) Отработка негатива. Негативные отзывы могут быть 2-ух типов:
- Подчёркивают достоинства, приправляя субъективным негативом
- Откровенно поливают грязью
Повышение позиции в выдаче и увеличение количества продаж с карт работает за счёт:
Маркетинг с Николаем Вертием
Пошаговый алгоритм работы с SERM
От и До
После ухода Google с РФ, Яндекс.Карты и 2ГИС приносят
80% всех обращений в компанию.
Поэтому в первую очередь регистрируемся (или
подключаемся к вашим кабинетам), указываем проезд и
точку входа.
При необходимости добавляемся на Flamp и другие
отзовики.
Промежуточный итог:
Человек легко находит вашу компанию по карте.
80% всех обращений в компанию.
Поэтому в первую очередь регистрируемся (или
подключаемся к вашим кабинетам), указываем проезд и
точку входа.
При необходимости добавляемся на Flamp и другие
отзовики.
Промежуточный итог:
Человек легко находит вашу компанию по карте.
1 Шаг - Регистрируемся на картах
Заполняем карточку компании, опираясь на алгоритмы
ранжирования Яндекс.Карт и 2ГИС.
За 3 года опытным путём и общением с личными
менеджерами карт нашли безопасную технологию
продвижения.
Промежуточный итог:
Правильная упаковка даёт прирост звонков на 30-100%
за первый месяц работы.
ранжирования Яндекс.Карт и 2ГИС.
За 3 года опытным путём и общением с личными
менеджерами карт нашли безопасную технологию
продвижения.
Промежуточный итог:
Правильная упаковка даёт прирост звонков на 30-100%
за первый месяц работы.
2 Шаг - Правильная упаковка бизнеса
Просто посмотрите на две карточки
В отзывах качество важнее количества.
Через отзывы отвечаем на волнующие вопросы
клиентов: сервис, стоимость, качество, безопасность и т.д.
Именно через правильные отзывы люди сами отвечают на
вопрос "Почему обратиться к вам?"
Промежуточный итог:
У клиентов уже есть доверие к компании и хотят
обратиться к вам.Более того. Готовы платить больше, чем конкурентам.
Через отзывы отвечаем на волнующие вопросы
клиентов: сервис, стоимость, качество, безопасность и т.д.
Именно через правильные отзывы люди сами отвечают на
вопрос "Почему обратиться к вам?"
Промежуточный итог:
У клиентов уже есть доверие к компании и хотят
обратиться к вам.Более того. Готовы платить больше, чем конкурентам.
3 Шаг - Доверие на отзывах
Уже за 1 месяц работы цена заявки обошлась менее
144 рублей!
И это только начало нашей долгой работы с их сетью!
Промежуточный итог:
Клиенты уже в первом месяце работы.
144 рублей!
И это только начало нашей долгой работы с их сетью!
Промежуточный итог:
Клиенты уже в первом месяце работы.
4 Шаг - Первые результаты
Маркетинг с Николаем Вертием
Рассмотрим на примере наших кейсов
И это работает?
Было:
Стало:
- Неправильно оформленные карточки в сервисах
- Сниженный рейтинг из-за негативных отзывов
Стало:
- Постоянный поток новых отзывов
- Стабильные 140-150 заявок в месяц с сервисов Яндекс.Карты и 2ГИС (Бронирование столов, заказы навынос)
- Рейтинг 4,9 звёзды
Кулинарная студия "Food Lab"
Было:
Стало:
- Неправильно оформленные карточки в сервисах
- Сниженный рейтинг из-за негативных отзывов
- Отсутствие обращений через карты, из-за некорректно оформленных данных
Стало:
- Более 250 отзывов
- Стабильные 50 заявок в месяц с сервисов Яндекс.Карты и 2ГИС
- Рейтинг 4,5 звёзд
- Постоянно растущая активность на картах
Ресторан "Вино и Море"
Было:
Стало:
- Неправильно оформленные карточки в сервисах
- Отсутствие активности на картах
- Отсутствие обращений через карты, из-за некорректно оформленных данных
Стало:
- Более 70% звонков перерастают в чеки
- Рейтинг 4,7 звезды
- Развернутое общение в отзывах
Автосервис "МБС Сервис"